Решения
Демоверсия
Поддержка
Компания
 
 
 

Преимущества системы контроля бюджета

Процесс исполнения бюджета предприятия непосредственно зависит от своевременного получения информации, необходимой для обеспечения эффективного финансового взаимодействия структурных подразделений компании. Контроль исполнения бюджета подразумевает не только меры по организации контроля и определение его методики, но также и наличие автоматизированной системы бюджетирования. Система «Контроль исполнения бюджета» позволяет:

  • управлять формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов;
  • контролировать реализацию исполнения плановых значений статей бюджета;
  • анализировать выбранную стратегию развития предприятия посредством выявления отклонений фактических значений показателей от плановых;
  • принимать рациональные бизнес-решения в процессе оперативного управления и стратегического планирования на следующий плановый период;

Главная задача системы «Контроль исполнения бюджета» - обеспечение наиболее комфортных условий для планирования деятельности и принятия решений, направленных на достижение наиболее эффективного движения финансовых ресурсов предприятия. При принятии решений главное - оперативно реагировать на внешние и внутренние изменения. Именно поэтому система контроля исполнения бюджета, являясь технологией оперативного управления, может гибко подстраиваться под потребности учета на каждом конкретном предприятии с распределенной структурой любой степени сложности. Данная система значительно оптимизирует решение всех необходимых в управленческом учете задач, а именно позволяет:

  • создать единую базу первичных документов, характеризующих факты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • эффективно управлять финансовыми и материальными ресурсами компании в реальном режиме времени;
  • обеспечивать прозрачность и доступность данных учета, получение оперативной управленческой отчетности без искажения данных;
  • предоставлять данные о результатах работы по отдельным направлениям деятельности либо по отдельным видам товара (или по другим элементам в зависимости от специфики бизнеса);
  • предоставлять данные о результатах работы по структурным подразделениям предприятия;
  • формировать схемы оптимизации налогообложения и экономии различных видов ресурсов предприятия;
  • осуществлять оперативный контроль издержек посредством их учёта по отдельным видам и центрам затрат;
  • вести оперативный учёт расчётов с контрагентами и взаиморасчётов между структурными подразделениями крупного предприятия (между юридическими лицами – в случае холдинговой компании);
  • проводить сбор статистических данных о доходах и расходах предприятия для выявления общих тенденций развития предприятия и дальнейшего планирования;
  • планировать и контролировать процесс исполнения бюджета как по отдельным центрам затрат, так и компанией в целом, включая совокупность юридических лиц (для холдинговых компаний).

Система контроля исполнения бюджета для предприятия с распределенной структурой – это:

  • возможность экономить средства организации за счет автоматизированного и оперативного управления финансами;
  • возможность гарантировать прозрачность финансового состояния и денежных потоков предприятия;
  • возможность обеспечения централизации и стандартизации ведения операционных бюджетных процессов структурных подразделений на уровне банковских операций в режиме реального времени;
  • возможность построения полной и оперативной отчетности по всем финансово-хозяйственным операциям (консолидированной либо по подразделениям) в любой момент времени;
  • возможность осуществления предварительного контроля платежных документов клиентов по расходным бюджетам;
  • возможность в любой момент времени проверить статус любого платежного документа;
  • возможность получать оперативные уведомления о превышении лимитов целевого финансирования подразделений;
  • возможность технически запретить расходовать средства со счетов подразделений, дочерних и аффилированных структур предприятия на уровне платежных документов при отсутствии акцепта (разрешения) со стороны финансового руководства;
  • возможность строить отчет по расходной части бюджета любого структурного подразделения корпорации за произвольный период времени;
  • возможность снизить издержки, связанные с организацией сбора информации, необходимой для принятия оперативных и стратегических решений;
  • возможность легко и быстро настраивать объекты учета под изменяющиеся внешние и внутренние условия бизнеса;
  • возможность использовать информационно-технологическое, коммуникационное, аппаратное обеспечение Банка (аутсорсинг IT-инфраструктуры Банка);

Список предоставляемых возможностей можно продолжить и дальше, но в целом, все эти возможности сводятся к формированию надежной базы для проведения оперативного управленческого учета на предприятии с минимальными издержками времени и ресурсов.

Более подробную информацию о системе "Контроль  Исполнения Бюджета СФТ" можно получить по тф. +7 (495) 626-26-22 или по электронной почте sales@sftcomp.ru

 
 
Разработка:
SFT Company © 2007-2012