Решения
Демоверсия
Поддержка
Компания
 
 
 

Наш подход к поставке и внедрению

Поставка системы выполняется в соответствии с планом внедрения, который основан на максимально эффективной и минимизирующей расходы и риски стратегии. После определения функциональных и технических требований Банка к системе, соответствующие службы СФТ готовы оперативно установить программные модули и провести все процедуры конфигурации подключения к учетным системам банка и клиентов.

Наша модель внедрения основана на априорной уникальности клиентских требований. Мы прекрасно понимаем, что система Банк+Клиент СФТ это всего лишь средство, инструмент достижения стратегий банка, и чем лучше этот инструмент адаптируется к специфике клиента, к его целям и подходам, тем ближе он к идеалу.

Процесс внедрения начинается с формирования требований к конфигурации системы.

В тесном контакте с представителями Банка, мы разрабатываем план внедрения и функциональные обязанности, в том числе с описанием действий банковских подразделений вовлекаемых в запуск Банк+Клиент. Рассматриваются не только стыковки с учетными системами, но и участие юристов, службы безопасности и банковских маркетологов. В результате все стороны заинтересованные в внедрении новой технологии, получают целостное представление о проекте, что способствует креативному и осознанному процессу внедрения.

Следующим этапом запуска системы Банк+Клиент является формирование технических условий, и собственно установка и отладка банковского и коммуникационного модуля системы. На этом этапе специалисты Компании СФТ, и представители технических служб банка, конфигурируют программно-аппартные удовлетворяя расчетные требования по надежности и нагрузке системы.

Фаза установки, как правило, занимает 1-2 дня, после чего мы обучаем технический персонал и администраторов системы, а так же передаем документацию.

Фаза тестовой эксплуатации происходит под постоянным контролем наших специалистов. Как правило, принятая в процессе планирования конфигурация системы удовлетворяет потребности 80% клиентов, но все же, по нашему опыту,некоторые крупные клиенты банка представляющие собой конгломераты компаний, концерны или холдинги, нуждаются в более пристальном внимании, поскольку платежные поручения и другие банковские документы, в таких сложных образованиях имеют свои собственные уникальные маршруты и алгоритмы. Поэтому мы выделяем еще одну фазу работы по внедрению – внедрение системы у крупных клиентов Банка.

Homepage

Более подробную информацию о системе Банк+Клиент СФТ можно получить по тф. +7 (495) 626-26-22 или по электронной почте sales@sftcomp.ru.

 
Разработка:
SFT Company © 2007-2012