Решения
Демоверсия
Поддержка
Компания
 
 
 

Максимальный комфорт для пользователя

Система Банк+Клиент СФТ обеспечивает удаленное документарное взаимодействие предприятия с банком. Кроме основной – транспортной функции, система Банк+Клиент СФТ обладает глубокими учетно-аналитическими свойствами: ведение реестра клиентских счетов, реестра остатков по счетам и проводок по счетам. Система поддерживает развитый механизм глобальных и локальных справочников необходимых для корректного заполнения документов (справочники БИК, справочник постоянных клиентов и т.д.).

Банк+Клиент работает с широкой номенклатурой документов, которая может быть изменена/дополнена за счет создания новых типов документов и настройки сценариев их обработки (дополнительная опция поставки).

Функционал пользовательского интерфейса

Ввод документов
Проверка всех полей, ввод по шаблону, ввод по аналогии (по документу - образцу), дополнительные сервисные функции (расчет НДС), создание черновиков документов, автоматическая проверка ключевания счетов, пополнение справочников частых значений полей документов.

Просмотр документов
Реализован на подходе Представлений, то есть настраиваемых видах списков. Пользователь системы может иметь несколько заранее сконфигурированных Представлений, для обеспечения удобства и эргономичности работы с большим количеством документов. Функционал создания Представлений чрезвычайно гибок и глубок, это не только сортировки и фильтры по всем значимым полям, но и поддержка математических функций (напр. Суммирование для поля Итого), что позволяет создавать Представления Отчеты по тому или иному алгоритму

Отправка документов
В общем случае, эти функция не требует от рядового пользователя каких либо дополнительных операций настройки. Отправка документов в банк выполняется в сеансовом режиме, причем при соединении с Банком происходит двухсторонний документарный обмен.

Имеется возможность настройки приоритетности отправки/получения в зависимости от типа документа или других значений его полей. Проверки подписей и достоверности производятся автоматически в момент информационного обмена.

Печать документов
Кроме обычной печати документов по стандартизированным форматам, в системе есть функции настройки печатных форм, а также функции печати в файлы различных текстовых систем.

Акцептование
Дополнительная функция, которая может быть включена или выключена администратором системы. Предназначена для документов, которые должны исполняться только после подписи или акцепта участника документооборота наделенного соответствующими правами. Принципы формирования таких документов, а так же маршруты их прохождения задаются администратором системы

Более подробную информацию о системе Банк+Клиент СФТ можно получить по тф. +7 (495) 626-26-22 или по электронной почте sales@sftcomp.ru.

 
Разработка:
SFT Company © 2007-2012